Медиация

Медиация конфликтных ситуаций собственников бизнеса или контрагентов

Какие проблемы решает:

  1. Нет ресурса для длительного судебного разрешения конфликта
  2. Нет стратегии ведения переговоров
  3. Напряженная атмосфера, негативный эмоциональный фон при взаимодействии со второй стороной конфликта

Выгоды в результате оказания услуги:

  1. Время: существенная экономия времени на получение результата при разрешении конфликта. Никакого 30-ти дневного претензионного порядка, долгого ожидания назначения заседания и затягивания рассмотрения дела вереницей переносов
  2. Деньги: стороны могут выбрать медиатора себе по карману
  3. Сотрудничество: в рамках процедуры медиации стороны сохраняют возможность на дальнейшее сотрудничество, не остается неприятного осадка проигравшей стороны. Кроме того, участие медиатора нейтрализует наколенный эмоциональный фон между сторонами
  4. Конфиденциальность: судебные процессы между предпринимателями по большей части в открытом доступе, что дает возможность в любой момент узнать цену спора, иные обстоятельства, каков исход дела. В свою очередь процедура медиации конфиденциальна и ее содержание доступно только для участников процедуры
  5. Престиж – процедура не для всех, участники медиации люди в большей степени с высоким уровнем осознания, богатой внутренней культурой, нацеленные на результат, а не на доказывание «своей правды». Умеющие зарабатывать деньги и знающие цену времени.

Результат оказания услуги:

Разрешение конфликта путем заключения медиативного соглашения, удовлетворяющего интересы обеих сторон конфликта

Этапы оказания услуги:

Сервис оказывается с момента оплаты по договору

  1. Первичная консультация  – вступительное слово медиатора (пояснение сторонам о процедуре медиации
  2. Презентация сторон (каждая сторона рассказывает,  в чем, на ее взгляд, заключается конфликт
  3. Дискуссия (обмен сторонами мнениями по итогу услышанного
  4. Кокус (беседа медиатора с каждой стороной индивидуально)
  5. Формирование повестки дня (стороны формулируют и фиксируют вопросы, по которым они хотят прийти к соглашению в ходе процесса медиации
  6. Выработка предложений (стороны обмениваются предложениями – ключевой этап медиации, медиатор помогает сторонам при необходимости услышать друг друга, прийти к решению, удовлетворяющему обоих)
  7. Подготовка соглашения (те предложения, которые согласовали стороны формируются в медиативном соглашении с указанием последствий нарушения условий такого договора
  8. Выход из медиации (обратная связь медиатору от сторон по уровню их удовлетворенности по итогу процедуры медиации)

Состав услуги:

  1. Первичная консультация  – вступительное слово медиатора (пояснение сторонам о процедуре медиации)
    2. Презентация сторон (каждая сторона рассказывает,  в чем, на ее взгляд, заключается конфликт)
    3. Дискуссия (обмен сторонами мнениями по итогу услышанного)
    4. Кокус (беседа медиатора с каждой стороной индивидуально)
    5. Формирование повестки дня (стороны формулируют и фиксируют вопросы, по которым они хотят прийти к соглашению в ходе процесса медиации)
    6. Выработка предложений (стороны обмениваются предложениями – ключевой этап медиации, медиатор помогает сторонам при необходимости услышать друг друга, прийти к решению, удовлетворяющему обоих)
    7. Подготовка соглашения (те предложения, которые согласовали стороны формируются в медиативном соглашении с указанием последствий нарушения условий такого договора 
    8. Выход из медиации (обратная связь медиатору от сторон по уровню их удовлетворенности по итогу процедуры медиации)

Стоимость услуги зависит от:

  1. Общего количества затраченных часов медиатора
  2. Тарифов по процедуре медиации