Медиация конфликтных ситуаций собственников бизнеса или контрагентов
Какие проблемы решает:
- Нет ресурса для длительного судебного разрешения конфликта
- Нет стратегии ведения переговоров
- Напряженная атмосфера, негативный эмоциональный фон при взаимодействии со второй стороной конфликта
Выгоды в результате оказания услуги:
- Время: существенная экономия времени на получение результата при разрешении конфликта. Никакого 30-ти дневного претензионного порядка, долгого ожидания назначения заседания и затягивания рассмотрения дела вереницей переносов
- Деньги: стороны могут выбрать медиатора себе по карману
- Сотрудничество: в рамках процедуры медиации стороны сохраняют возможность на дальнейшее сотрудничество, не остается неприятного осадка проигравшей стороны. Кроме того, участие медиатора нейтрализует наколенный эмоциональный фон между сторонами
- Конфиденциальность: судебные процессы между предпринимателями по большей части в открытом доступе, что дает возможность в любой момент узнать цену спора, иные обстоятельства, каков исход дела. В свою очередь процедура медиации конфиденциальна и ее содержание доступно только для участников процедуры
- Престиж – процедура не для всех, участники медиации люди в большей степени с высоким уровнем осознания, богатой внутренней культурой, нацеленные на результат, а не на доказывание «своей правды». Умеющие зарабатывать деньги и знающие цену времени.
Результат оказания услуги:
Разрешение конфликта путем заключения медиативного соглашения, удовлетворяющего интересы обеих сторон конфликта
Этапы оказания услуги:
Сервис оказывается с момента оплаты по договору
- Первичная консультация – вступительное слово медиатора (пояснение сторонам о процедуре медиации
- Презентация сторон (каждая сторона рассказывает, в чем, на ее взгляд, заключается конфликт
- Дискуссия (обмен сторонами мнениями по итогу услышанного
- Кокус (беседа медиатора с каждой стороной индивидуально)
- Формирование повестки дня (стороны формулируют и фиксируют вопросы, по которым они хотят прийти к соглашению в ходе процесса медиации
- Выработка предложений (стороны обмениваются предложениями – ключевой этап медиации, медиатор помогает сторонам при необходимости услышать друг друга, прийти к решению, удовлетворяющему обоих)
- Подготовка соглашения (те предложения, которые согласовали стороны формируются в медиативном соглашении с указанием последствий нарушения условий такого договора
- Выход из медиации (обратная связь медиатору от сторон по уровню их удовлетворенности по итогу процедуры медиации)
Состав услуги:
- Первичная консультация – вступительное слово медиатора (пояснение сторонам о процедуре медиации)
2. Презентация сторон (каждая сторона рассказывает, в чем, на ее взгляд, заключается конфликт)
3. Дискуссия (обмен сторонами мнениями по итогу услышанного)
4. Кокус (беседа медиатора с каждой стороной индивидуально)
5. Формирование повестки дня (стороны формулируют и фиксируют вопросы, по которым они хотят прийти к соглашению в ходе процесса медиации)
6. Выработка предложений (стороны обмениваются предложениями – ключевой этап медиации, медиатор помогает сторонам при необходимости услышать друг друга, прийти к решению, удовлетворяющему обоих)
7. Подготовка соглашения (те предложения, которые согласовали стороны формируются в медиативном соглашении с указанием последствий нарушения условий такого договора
8. Выход из медиации (обратная связь медиатору от сторон по уровню их удовлетворенности по итогу процедуры медиации)
Стоимость услуги зависит от:
- Общего количества затраченных часов медиатора
- Тарифов по процедуре медиации